Цитата |
---|
[QUOTE=Allik;106854]Я вожу на крыше авто , склеил из водостойкой фанеры: дно - 6 мм, борт 4 мм, длина 3.30. Моторы ставил 3.5, 5, купил свой Т9.8, товарища 15 . Пятнашку ставим - если ехать далеко , Т9.8 берем - если по близости. Я вешу 90 кг и товарищ - за 100 кг, на Т 9.8 не разгонишься - 26 кмч максимум, с Я-15 - побыстрее.
Благодарю за ответ...итак сразу вопросы: 1 - как я понял - лодка весит 50кг - не замечали ли вы проблем с крышей авто, плотностью прилегания дверей...(на какое расстояние вы ее возите для рыбалки?)? 2 - не совсем понятно, что в задней части лодки сбоку (первая фотка где она на машине) 3 - каким способом крепили листы друг к другу, и чем герметизировали швы после сборки? 4 - как я вижу - транцевая плита не усиленна - при полном ходе под 15кой - не гнуло ли? и не замечали ли вы трещин и тд в р-не транца? 5 - лодка по виде - плоскодонка, но вроде есть не выраженные реданы - из чего они сделаны и насколько улучшилась управляемость во время глиссирования - т е когда несетесь _опу ловите или лодка идет стабильно? заранее благодарю за ответы... а шо остальные все с берега ловят??? или подались в гандольеры??? вот начитаюсь и сделаю себе крейсер...и пусть всем будет завидно :korablik: |
1 - как я понял - лодка весит 50кг - не замечали ли вы проблем с крышей авто, плотностью прилегания дверей...(на какое расстояние вы ее возите для рыбалки?)?
Багажник Туле - доисторический (как и авто) позволяет возить 70 кг, проблем не замечал, живу в дер. Славутич до речки ехать 20-30 км, но точно такой же вес в виде виндсерфингов и парусов вожу два раза в год в Крым (из-за чего и появился в общем то багажник) со скоростью +- 100 кмч.
2 - не совсем понятно, что в задней части лодки сбоку (первая фотка где она на машине)
Когда рисовал лодку в программе Карене - задал её - водоизмещающей ( был сделан подъем днища к транцу), когда в реалии понял , что с такими обводами лодка глиссировать не будет - сделал разрез, который вы видите, дно стало прямым, щель была заклеена.
3 - каким способом крепили листы друг к другу, и чем герметизировали швы после сборки?
Метод отработанный "сшей и склей" везде расписан вдаваться в подробности не буду.
4 - как я вижу - транцевая плита не усиленна - при полном ходе под 15кой - не гнуло ли? и не замечали ли вы трещин и тд в р-не транца?
транцевая плита добавлена в том году из 6 мм фанеры в рамках борьбы за уверенный выход на глиссирование двух по 100 кг на Т9.8. Транец - наборный, под струбцинами мотора - бутерброд из 6 мм фанеры и доски в союзе с эпоксидкой и трещать он изначально не может. Как оказалось 15 сил - это не много а всего лишь достаточное количество мощности - чтобы везти двух по 100 с вещами чуть больше чем - в полгаза, дальше скорость не прибавляется.
5 - лодка по виде - плоскодонка, но вроде есть не выраженные реданы - из чего они сделаны и насколько улучшилась управляемость во время глиссирования - т е когда несетесь _опу ловите или лодка идет стабильно?
заранее благодарю за ответы...
Реданы сделаны из плинтусов одновременно с транцевыми плитами - в рамках борьбы за уверенный выход на глиссирование двух по 100 кг на Т9.8. С точки зрения управляемости - не стало сноса на поворотах(но он как бы и не мешал) и перестало гулять дно, сделанное из цельного листа фанеры (тоже как бы не мешало, но беспокоило). Глиссирование уверенное, не страшно, скорости хотелось бы и побольше , но игра с винтами стоит денег и мы в неё играть не будем, в волну конечно - не погоняешь, просто медленная езда.