Очень важная тема, спасибо автору.
ДТП с серьезными последствиями
03.12.2010 11:16:59
|
|
|
|
03.12.2010 12:11:46
Спасибо, предупрежден значит вооружен.
|
|
|
|
03.12.2010 11:56:39
Остальное - |
|||
|
|
03.12.2010 11:49:40
А если у нас нет стационарных постов, куда мне ехать? К отделению милиции? |
|||
|
|
03.12.2010 11:40:48
Что тут думать - не останавливаться.Во первых машина должна быть ментовская.Во вторых в темное время суток менты должны стоять на освещенном участке и не где нибудь в лесу или в поле а в населенном пункте.Если хочет пусть гонится,доехал до КП там и останавливайся и выясняй,что к чему ,хотя врядле он на своей машине будет гнаться. |
|||
|
|
03.12.2010 11:25:34
Подскажите как действовать в данной ситуации:
В темное время суток на проселочной дороге меня останавливает человек в форме похожей на милицейкую на личном автотранспорте. Какими должны быть мои действия? Местных то уже всех в лицо знаю, а вот если в другом районе или области? |
|
|
|
02.12.2010 17:41:43
Дорога не предсказуема ...Тем более у НАС! Хочу рассказать данный случай не как "пугалку" - мол,ведите себя за рулем соответственно...!!!Это и так понятно...А если уже случилось непоправимое,как вести себя в подобной ситуации? Думаю не каждый у НАС представляет,что только усевшись за руль - ТЫ уже ВИНОВАТ!Не знаю как "за кордоном",а на этой территории именно так!..Вобщем можем обсуждать здесь подобные темы...и не дай бог,кому-то может пригодится... Напарник по рыбалке и охоте,бывший мой сосед,профессиональный водитель(все категории,более 20-ти лет за рулем), попал, некоторое время назад, в крайне неприятное ДТП...вобщем при 100%, казалосьбы его невиновности, из-за собственной неграмотности и можно даже сказать,глупости, чуть не получил срок! ДТП с тяжкими телесными,повлекшими смерть...Слчилось все в 400 км от дома,когда на служебной машине был в командировке. Не буду вдаваться в подробности этого происшествия(скажу сразу: водиель признан невиновным), самое неприятное происходило потом,когда ДТП стала расследовать милиция города "N".
С первых минут приезда следователей местного УВД,мой товарищ попал под сильнейший прессинг! (Совет 1 - не поддавайтесь на провокации,сохроняйте самообладание) А что взять с пострадавшего пешехода? Тем более мертвого...А тут здоров и невридим...с машиной и ДЕНЬГАМИ! Затем часы неизвестности,ожидания и куча бумаготворчества...(Совет 2 - внимательно читайте все предлагаемые Вам для подписи бумаги,если с чем-то не согласны - не поддавайтесь на давление,отстаивайте свою правоту) При составлении пояснения о произошедшем(Совет 3 - будте крайне малословны, чтоб не наговорить себе ПРОБЛЕМ...Даже если Вам кажется,что правда на 100% в вашу пользу и представленная в Вашем изложении версия ДТП это подтвердит - могу даже на собственном опыте сказать,что все может обернуться против Вас!) Здесь же Совет 4 - помните,что у Вас есть статья 63,сославшись на которую,можете не давать никаких пояснений (но тут по обстоятельствам...) Совет 5 - НИ в КОЕМ случае!!! НЕЛЬЗЯ говорить: "Не знаю как это произошло..."или "Где взялся этот автомобиль!?..." "Откуда появился ЭТОТ пешеход?,," Совет 6 - Постарайтесь еще до приезда милиции или ГАИ найти свидетелей,которые подтвердят ,что Вы действовали в пределах ПДД. Товарищ не хотел афишировать произошедшее и долго скрывал даже от близких произошедшее. Совет 7 - Постарайтесь как можно раньше найти адвоката,СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ на ДТП!!! Тут есть свои особенности,если будут вопросы - поясню. Конечно ,всем желаю,чтоб это не понадобилось,но как говорится:"...от тюрьмы,да от сумы..." |
|
|
|
03.12.2010 01:18:45
Знаком с этими доводами не по наслышке. Двигались по главной, обгоняли авто. С проселочной дороги выскакивает жигуленок. Лупим на полном ходу его в заднюю дверку. Переворачиваемся мы три раза, жигуль два раза. У нас два человека, в жигулях четыре. Пострадали все, благо живые. Итог суда - мы виноваты.
|
|
|
|
03.12.2010 01:46:31
Кондратьевич, что значит "мы виноваты" ?
Чем мотивировал суд такое решение ? |
|
|
|
03.12.2010 03:09:44
Мою тетку на переходе сбил мотороллер, в результате в позвоночник вставили пластину и она получила 2-ую групу инвалидности. А этот урод заплатил только штраф в гаи, даже в больнице не появился. И даже наш родственник в прокуратуре ничего не смог сделать, так как по закону, если мопед меньше 50 куб. см., и дтп не повлекло особо-тяжких повреждений, на водителя не могут завести уголовное дело. Такое может быть только в нашей стране...
|
|
|
|
03.12.2010 05:42:20
Обгон на перекрестке запрещен... |
|||||
|
|
03.12.2010 05:58:36
Сожалею конечно...но думаю ,что не все так просто в Вашем случае. Такой формулировки "особо тяжкие" - нет, а уголовное дело могут возбудить и при повреждениях средней тяжести. |
|||
|
|
03.12.2010 06:07:24
Полностью поддерживаю и соглашаюсь с автором советов, но хочу внести некоторые дополнения и уточнения: По совету №3 Еще римляне говорили: "Silendo nemo peccat" - молчащий не грешит. А то себя, как юриста, хочу добавить собственное правило: "Никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах и ни перед кем нельзя признавать свою вину. Исключение из правила, это Господь Бог на Страшном суде... По совету №4 Просто уточнение, право на отказ давать какие-либо объяснения или показания в отношении себя, членов семьи или близких родственников закреплено в статье 63 Конституции Украины. |
|||
|
|
03.12.2010 09:43:15
Как минимум, суд должен был признать обоюдную вину. |
|||
|
|
03.12.2010 11:49:10
Всё равно тип, который ехал по второстепенной должен был уступить дорогу ! |
|||
|
|
03.12.2010 10:41:59
Не обязательно. Огромное количество нюансов! Я конечно не спец,но представьте случившееся(например) на "Т"- образном перекрестке,да еще и с 4-мя полосами движения... |
|||
|
|
03.12.2010 12:53:45
Если этот "урод" заплатил только штраф, значит вы так этого сами хотели. И даже родственник из прокуратуры вам был не нужен, достаточно было начинающего адвоката. Хотя, ещё не всё потеряно, если с момента ДТП не прошло 3 года ! Вот от чего нужно толкаться; Правила Дорожнього Руху: Ст. 1.10 транспортний засіб - пристрій, призначений для перевезення людей і (або) вантажу, а також встановленого на ньому спеціального обладнання чи механізмів Цивільний кодекс України Стаття 1187. Відшкодування шкоди, завданої джерелом підвищеної небезпеки 1. Джерелом підвищеної небезпеки є діяльність, пов'язана з використанням, зберіганням або утриманням транспортних засобів, механізмів та обладнання, використанням, зберіганням хімічних, радіоактивних, вибухо- і вогненебезпечних та інших речовин, утриманням диких звірів, службових собак та собак бійцівських порід тощо, що створює підвищену небезпеку для особи, яка цю діяльність здійснює, та інших осіб. 2. Шкода, завдана джерелом підвищеної небезпеки, відшкодовується особою, яка на відповідній правовій підставі (право власності, інше речове право, договір підряду, оренди тощо) володіє транспортним засобом, механізмом, іншим об'єктом, використання, зберігання або утримання якого створює підвищену небезпеку. 3. Особа, яка неправомірно заволоділа транспортним засобом, механізмом, іншим об'єктом, завдала шкоди діяльністю щодо його використання, зберігання або утримання, зобов'язана відшкодувати її на загальних підставах. 4. Якщо неправомірному заволодінню іншою особою транспортним засобом, механізмом, іншим об'єктом сприяла недбалість її власника (володільця), шкода, завдана діяльністю щодо його використання, зберігання або утримання, відшкодовується ними спільно, у частці, яка визначається за рішенням суду з урахуванням обставин, що мають істотне значення. Стаття 1195. Відшкодування шкоди, завданої каліцтвом або іншим ушкодженням здоров'я 1. Фізична або юридична особа, яка завдала шкоди каліцтвом або іншим ушкодженням здоров'я фізичній особі, зобов'язана відшкодувати потерпілому заробіток (дохід), втрачений ним внаслідок втрати чи зменшення професійної або загальної працездатності, а також відшкодувати додаткові витрати, викликані необхідністю посиленого харчування, санаторно-курортного лікування, придбання ліків, протезування, стороннього догляду тощо. 2. У разі каліцтва або іншого ушкодження здоров'я фізичної особи, яка в момент завдання шкоди не працювала, розмір відшкодування визначається виходячи з розміру мінімальної заробітної плати. 3. Шкода, завдана фізичній особі каліцтвом або іншим ушкодженням здоров'я, відшкодовується без урахування пенсії, призначеної у зв'язку з втратою здоров'я, або пенсії, яку вона одержувала до цього, а також інших доходів. |
|||
|
|
04.12.2010 04:41:20
Классная статейка, полезная... Спасибо большое:df: |
|||
|
|
04.12.2010 07:19:19
На здоровье !
|
|
|
|
04.12.2010 07:31:30
Если виноват должен ответить,и не дай бог комуто влететь,ну что тут сделаеш если у нас законы такие,также хочу добавить что не всегда виноват водитель,у нас также существуют правила для пешеходов,а именно прохода пешеходного перехода,а кто их выполняет,да ни кто. |
|||
|
|
04.12.2010 10:45:53
Просто Вы никогда не попадали в подобную ситуацию и не дай БОГ, в нее попасть. Я и начал эту тему ,чтоб урезонить пыл таких самоуверенных водителей на подобие Вас. ПРАВИЛЬНЫЙ очень верно дал ссылку о том,что владелец автомобиля является владельцем "источника повышенной опасности" и поэтому УЖЕ - ВИНОВАТ!!! Даже если пешеход нарушил все мыслимые и немыслимые ПДД и произошел на него наезд,то водитель данного авто, может даже быть привлечен к уголовной ответственности... |
|||
|
|
04.12.2010 16:21:00
А какие правила можно нарушить, переходя регулируемый перекресток на зеленый свет? |
|||
|
|
04.12.2010 16:56:55
Кстати он (светофор ) роботает не круглйе сутки !!!! А аварии происходят восновном в тёмное время суток !!!! |
|||
|
|
05.12.2010 03:52:07
|
|||
|
|
05.12.2010 04:26:35
16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді. Проте, якщо на перехрестях перед світлофорами на шляху руху водія є дорожня розмітка 1.12 (стоп-лінія) ( ( |
|||
|
|
05.12.2010 04:40:58
|
|||
|
|
11.12.2010 05:15:23
Не нужно считать пешеходный переход "панацеей" от всех болезней. При переходе проезжей части пешеход больше может нарушить пунктов ПДД, чем действовать в соответствии с ними. Ведь если даже невнимательно (бегло) прочесть 4 раздел ПДД, то обнаруживается интересный факт, что всего в двух разделах указано, что "пешеход имеет право". Во всех остальных указано что и как пешеход должен делать и что ему вообще запрещено делать. Вот здесь и указано, что "п. 4.14 б) пешеходу запрещено внезапно выходить на проезжую часть дороги, в том числе и на пешеходный переход". Под внезапностью в даном случае следует понимать выход пешехода на проезжую часть на расстоянии менее остановочного пути от автомобиля. Если учесть что остановочный путь среднестатистического автомобиля, при движении с максимально допустимой скоростью в населенном пункте 60 км/ч, на сухом асфальте, при применении экстренного торможения, составляет около 33-35 метров, то выходя на переход на меньшем расстоянии перед автомобилем может закончится плачевно......и к тому же произойдет по вине пешехода. |
|||
|
|
11.12.2010 12:07:25
Только без обид...Вот все вышеизложенное - демагогия , теория,причем сомнительной полезности. Можно сколько угодно "бодаться" на форуме между собой, показывать "у кого струя струевей". Когда все происходит на асфальте,то самый "неправый" пешеход,лежащий на нем, автоматически "ставит" Вас в такую "неприличную позу" ,что НИКТО не позавидует... Даже если он пьян до фиолетовых помидоров и "внезапно вышел на проезжую часть" не в том месте и не на тот сигнал светофора...ВСЕГДА ВИНОВЕН ВОДИТЕЛЬ. |
|||
|
|
11.12.2010 12:36:06
Еще добивает пешеходный переход без светофора на шестиполосных проспектах, её так и прозвали - transition in hell.:aq:
|
|
|
|
11.12.2010 12:52:11
|
|||
|
|
11.12.2010 13:47:20
вот это и плохо, что "виноват всегда водитель"...парадокс в том, что в ПДД требования к пешегодным переходам и правила их перехода за 20 лет совершенно не изменились, но отношение к этому, то, как это преподносится-изменилось радикально...нас учили СМОТРЕТЬ НА ДОРОГУ И ОЦЕНИВАТЬ ОБСТАНОВКУ-что и записано в правилах. Сейчас поголовно народ убеждён, что ДОСТАТОЧНО УВИДЕТЬ ЗЕБРУ...отсюда и море бед. я не оправдываю водителей, ни в коем разе, но поведение пешеходов...чуть что, все кричат:"вот в Европе пешеходов пропускают в любом месте!!!!" Да, правда...но пешеходы там не бросаются неглядя под колёса- там ВЗАИМНАЯ вежливость. да и законы физики никто не отменял- сила инерции не зависит от укроментальности. А тормозной путь-согласно наших правил- у АБСОЛЮТНО исправного автомобиля, на СУХОМ ЧИСТОМ РОВНОМ асфальте и ХОРОШЕЙ резине-практически ИДЕАЛЬНЫЕ условия- со скорости 40 км/час составляет 14,7м. А в жизни всем знакомым говорю-до машины ближе, чем растояние между двумя столбами-что-то около 25м - нефиг и думать выходить на дорогу!!!
|
|
|
|
13.12.2010 10:45:57
|
|||
|
|
13.12.2010 11:30:14
Что-что, но как раз в нашей стране люди с опасением относятся к переходам через дорогу. Взять к примеру столичное шоссе в час-пик, начиная от Конча Заспы в направлении Обухова. Если с двух десятков авто одна-две пропустят пешехода, это очень хорошо. Все пролетают, даже не обращая внимания на пешеходов. И на какое отношение к водителям вы расчитываете? С волками жить, по волчи выть...
|
|
|
|
13.12.2010 13:26:58
И всем этим пользуется наше доблестное ДПС:aq: Я как-то пропустил пешеходов и и в итоге проехал на красный свет. Потом 20 мин доказывал инспектору что я заканчивал маневр. |
|||
|
|
14.12.2010 11:42:24
"ЗУБ ЗА ЗУБ, ОКО ЗА ОКО..." По Вашему так? Киев - это отдельная "песня" о городском движении. |
|||
|
|
14.12.2010 12:04:24
Ни в коем случае. А дело не в Киеве, дело в людях и в нашем менталитете и это касается как водителей, так и пешеходов. |
|||
|
|
14.12.2010 12:12:05
П.С. я не гаишник. Просто пример пришел в голову первым. |
|||
|
|
14.12.2010 12:59:20
С вами согласен.
|
|
|
|
08.02.2011 05:39:38
Уступить то должен, но и обгонять на перекрестке нельзя. Если посмотреть с точки водителя выехавшего перед авто, то он возможно видел автомобиль перед которым выезжал и расстояние и скорость автомобиля, который находился на главной давала ему возможность закончить "спокойно" маневр. Нельзя так однозначно выехал на главную значит виноват. Другое дело если выезжавший на главную и не планировал пропускать авто. движущееся по главной, тогда... возможно.
|
|
|
|
08.02.2011 04:04:27
Вот така фигня. Многие знают о ДТП в Днепропетровске, где сын прокурора сбил на смерть трёх женщин. Так вот, они оказывается
Хороший фильм - "Ворошиловский стрелок":ohota: |
|
|
|
08.02.2011 05:49:38
Могу выложить правила с коментариями, кому интересно ?
|
|
|
|
08.02.2011 05:56:52
Конечно интересно. |
|||
|
|
08.02.2011 06:15:41
Куда ? дайте ел. адрес.
|
|
|
|
05.09.2011 16:17:06
|
|
|
|
07.09.2011 02:13:03
мало того, что оно самое дорогое, так и обязательно надо было "прославиться" нашей куриццо.... |
|
|
|
07.09.2011 02:35:52
Это все от нашей доблесной. Получающие права, порой не знают как здать назад, как заправить машинку, а 20 часов практики - это ничего. Потом все покупается. А кто принципиальный, и умеет водить не сдает с первого раза. Что творится потом все водители сталкивались. Я как вижу женскую машинку так и десятой дорогой объезжаю. Да и мужиков уже достаточно появилось, которые сдавали на права по укороченной программе. У меня товарищ школьный в этом году купил I35 новый, а на следующий день у себя во дворе бортом об черешню. Говорю, а как ты ставил, он отвечает, что товарищ ставил, а я решил на работе выставится, набрал каструлек, но ... Жену свою на доп. вождение отправил, а то страшно. Ввести ответственность автошкол за такое обучение, или пусть статистику своих учеников показывают, кто и когда. Тогда хоть конкуренция будет. А сейчас где дешевле туда и идут. А цена всему этому удешевлению - жизнь.
|
|
|
|
07.09.2011 04:49:47
|
|||||||
|
|
08.09.2011 05:47:44
поржал:ap: |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!